Вторник, 30.11.2021, 13:00 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Выход | Вход
2021 год - Год науки и технологий

Меню сайта

- Оценочные процедуры

- Военно-патриотическое воспитание

- Основы безопасности жизнедеятельности

- Правила дорожного движения

- Информационная безопасность

- Рабочая программа воспитания

- Ура! Каникулы!

- Школьное питание

- НОКО

- Музей боевой славы

- Музей минералов и горных пород



Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 390



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ШНО » ЭКО-позитив

Планирование работы (к дистанционному семинару)
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЕКЦИИ ШНО на 2013-2014 учебный год
 
Название секции (программы) ______________________________________________________________
Руководитель _____________________________________________________________________________
                                                             ( Ф.И.О.,специальность)
Формы проведения занятий: тематические занятия, практикумы, экскурсии, миниэкспедиции, и др. _______________________________________________________________________________________
                                                            ( подчеркнуть и добавить)
Алгоритм работы секции:
I. сбор предварительной информации по вопросу исследования, знакомство с мнениями разных авторов;
II. проведение собственных исследований, используя научный, доступный и посильный к выполнению инструментарий в виде методов исследований данного явления, процесса итд;
III. сравнение полученных результатов с имеющимися образцами, проведение анализа, построение причинно-следственных связей, поиск путей решения выявленных противоречий;
IV. оформление исследовательской работы в печатном виде;
 V. подготовка к выступлению на конференции, изготовление презентации к защите, возможно с использование мультимедиа. Виды творческой деятельности
 
Календарно-тематический план.
 
  Тема занятия Форма проведения сроки
1 Определение тематики исследований.Особенности формулировки темы, цели и задач.
   
2
Выбор методов и методик.
Знакомство с основными методами:
   
3
Сбор теоретического материала по заявленным темам,
оформление конспекта и черновика основных понятий исследования.
   
4
Проведение практической работы по подбору
методик проведения практической части исследования.
   
5
Знакомство с видами обработки информации.
Оформление таблиц, сжатых текстов, собственных умозаключений.
   
6
Составление плана- карты исследователя.
Ведение дневника исследований по теме:
   
7
Участие в ВЕБ- СЕМИНАРЕ на школьной он- лайн конференции
с темой для обсуждения
   
8
Обработка материалов исследования
в текстовом редакторе, в редакторе презентаций.
   
9
Анализ результатов проведенных исследований,
переоформление результатов в диаграммы, таблицы, графики,
статистическая обработка данных.
   
10
Подготовка черновиков по разделам работ и
анализ теоретического и практического материала исследования.
   
11 Правила составление аннотации, введения и заключения.
   
12 Практическая работа по материалам исследования (Тема)
   
13 Практическая работа по материалам исследования:
   
14 Правила оформления работы и презентации выступления.
   
15
Презентация исследования на уровне
городской и краевой конференций
1.
2.
3.
   
16
Предъявление результатов работы на школьном сайте.
Участие в ВЕБ- СЕМИНАРЕ на школьной он- лайн
конференции с темой для обсуждения .
   
17 Анализ результатов работы группы за прошедший год
   

Время и место проведения занятий ___________________________
 
Число учащихся _________________________________________________ ( возраст, состав)
 
Список учащихся.
 
Ф.И.О. учащихся 
класс
Вид деятельности
примечание
1
 
 
 
 
2
 
 
 
 
3
 
 
 
 
4
 
 
 
 
5
 
 
 
 
6
 
 
 
 
7
 
 
 
 
Направленность занятий ___________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
С какими городскими структурами взаимодействует ____________________________________________
 _________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Предполагаемые результаты работы _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Перспективы развития ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
 Темы УИР______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
 
Составил:______________________________ Утверждаю:_____________
 
 
Зам . директора по УВР Калинина И.А. «__»______________2013 г.

 

Категория: ЭКО-позитив | Добавил: admin (02.10.2013)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Почта
Все смайлы
Код *:
Поиск
МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №9" Тел. 8(39132)41117 © 2021 © Используются технологии uCoz