ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЕКЦИИ ШНО на 2013-2014 учебный год
Название секции (программы) ______________________________________________________________
Руководитель _____________________________________________________________________________
( Ф.И.О.,специальность)
Формы проведения занятий: тематические занятия, практикумы, экскурсии, миниэкспедиции, и др. _______________________________________________________________________________________
( подчеркнуть и добавить)
Алгоритм работы секции:
I. сбор предварительной информации по вопросу исследования, знакомство с мнениями разных авторов;
II. проведение собственных исследований, используя научный, доступный и посильный к выполнению инструментарий в виде методов исследований данного явления, процесса итд;
III. сравнение полученных результатов с имеющимися образцами, проведение анализа, построение причинно-следственных связей, поиск путей решения выявленных противоречий;
IV. оформление исследовательской работы в печатном виде;
V. подготовка к выступлению на конференции, изготовление презентации к защите, возможно с использование мультимедиа. Виды творческой деятельности
Календарно-тематический план.
№ |
Тема занятия |
Форма проведения |
сроки |
1 |
Определение тематики исследований.Особенности формулировки темы, цели и задач.
|
|
|
2 |
Выбор методов и методик.
Знакомство с основными методами:
|
|
|
3 |
Сбор теоретического материала по заявленным темам,
оформление конспекта и черновика основных понятий исследования. |
|
|
4 |
Проведение практической работы по подбору
методик проведения практической части исследования. |
|
|
5 |
Знакомство с видами обработки информации.
Оформление таблиц, сжатых текстов, собственных умозаключений. |
|
|
6 |
Составление плана- карты исследователя.
Ведение дневника исследований по теме:
|
|
|
7 |
Участие в ВЕБ- СЕМИНАРЕ на школьной он- лайн конференции
с темой для обсуждения
|
|
|
8 |
Обработка материалов исследования
в текстовом редакторе, в редакторе презентаций. |
|
|
9 |
Анализ результатов проведенных исследований,
переоформление результатов в диаграммы, таблицы, графики,
статистическая обработка данных.
|
|
|
10 |
Подготовка черновиков по разделам работ и
анализ теоретического и практического материала исследования.
|
|
|
11 |
Правила составление аннотации, введения и заключения.
|
|
|
12 |
Практическая работа по материалам исследования (Тема)
|
|
|
13 |
Практическая работа по материалам исследования:
|
|
|
14 |
Правила оформления работы и презентации выступления.
|
|
|
15 |
Презентация исследования на уровне
городской и краевой конференций
1.
2.
3. |
|
|
16 |
Предъявление результатов работы на школьном сайте.
Участие в ВЕБ- СЕМИНАРЕ на школьной он- лайн
конференции с темой для обсуждения .
|
|
|
17 |
Анализ результатов работы группы за прошедший год
|
|
|
Время и место проведения занятий ___________________________
Число учащихся _________________________________________________ ( возраст, состав)
Список учащихся.
№ |
Ф.И.О. учащихся |
класс |
Вид деятельности |
примечание
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Направленность занятий ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
С какими городскими структурами взаимодействует ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Предполагаемые результаты работы _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Перспективы развития ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Темы УИР______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Составил:______________________________ Утверждаю:_____________
Зам . директора по УВР Калинина И.А. «__»______________2013 г.
|