Суббота, 27.04.2024, 05:41 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Выход | Вход
Наш новый официальный сайт https://shkola9minusinsk.gosuslugi.ru/

Меню сайта

- Оценочные процедуры

- Военно-патриотическое воспитание

- Основы безопасности жизнедеятельности

- Безопасность дорожного движения

- Информационная безопасность

- Рабочая программа воспитания

- Ура! Каникулы!

- Школьное питание

- НОКО

- Функциональная грамотность

- Музей боевой славы

- Музей минералов и горных пород



Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 412



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация об итоговом индивидуальном проекте обучающихся

(Для родителей и учащихся 9 класса)

Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная обучающимся, согласуется с педагогом, курирующим данную работу. Проект может быть только индивидуальным.

Цель выполнения итогового индивидуального проекта: продемонстрировать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

 Этапы и примерные сроки работы над проектом

  Подготовительный этап (апрель - май ): выбор темы и руководителя проекта,

 Основной этап (сентябрь - декабрь ): совместно с педагогом разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы,  

4.      Требования к оформлению итогового индивидуального проекта

 Титульный лист (Название, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, город, год);

  Описание проекта - 3-5 страниц:

 исходный замысел (актуальность, цель, назначение проекта);

краткое описание хода работы и полученных результатов над итоговым индивидуальным проектом; список использованных источников.

  Технические требования к итоговому индивидуальному проекту:  Текст: Выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25.

 Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.

  Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится.

  Оглавление: должно формироваться автоматически.

 Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). На все рисунки должны быть указания в тексте.

Таблицы: Слова «Таблица N», где N номер таблицы, следует помещать над таблицей справа.

 Список литературы необходимо составлять по определенным правилам: Печатная литература: фамилия автора и его инициалы. Заглавие. Место издания. Издательство. Год издания. Количество страниц.   Сайт: название сайта, адрес сайта, ссылка на ресурс.

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);

б) художественная творческая работа(в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

  Возможные типы работ, формы их представления:

 

Тип проекта

Цель проекта

Проектный продукт

Практико -

ориентированный,

социальный

Решение

практических задач.

анализ данных социологического опроса, атлас, атрибуты несуществующего государства, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, буклет, журнал, действующая фирма, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, стендовый доклад, сценарий, статья, сказка, костюм, макет, модель, музыкальное произведение, мультимедийный продукт, отчёты о проведённых исследованиях, праздник, публикация, путеводитель, реферат, эссе, справочник, система школьного самоуправления, серия иллюстраций, учебное пособие, чертеж, экскурсия и другие образовательные продукты.

Исследовательский

Доказательство или

опровержение

какой-либо

гипотезы.

Информационный

Сбор информации о

каком-либо объекте

или явлении, анализ

информации.

Творческий

Привлечение

интереса публики к

проблеме проекта.

Игровой или ролевой

Представление

опыта участия в

решении проблемы

проекта.

5.      Требования к процедуре проведения защиты проекта  Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (не более 7-8 минут), ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает итоговый индивидуальный проект в течение недели, представляет к повторной защите.

6.   Критерии оценки итогового индивидуального проекта

С целью определения степени самостоятельности учащегося в ходе выполнения проекта учитываются три уровня сформированности навыков проектной деятельности:

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

УРОВЕНЬ

ОТМЕТКА

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

Низкий уровень

Отметка  «неудовлетворительно»

менее 19

Базовый уровень

отметка «удовлетворительно»

19 -30 первичных баллов

Повышенный уровень

отметка «хорошо»

31 – 40 первичных баллов

Высокий (творческий уровень)

отметка «отлично»

41 – 48 первичных баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист индивидуального проекта

Тма______________________________________________________________________________________________

ученика ____ класса, ФИО_________________________________________________________________________

  1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

 

1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации

 

1.2. Постановка проблемы

 

1.3. Актуальность и значимость темы проекта

 

1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы

 

1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

 

1.6. Полезность и востребованность продукта

 

  1. Сформированность предметных знаний и способов действий

 

2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта

 

2.2. Глубина раскрытия темы проекта

 

2.3. Качество проектного продукта

 

2.4. Использование средств наглядности, технических средств

 

  1. Сформированность регулятивных действий

 

3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части

 

3.2. Постановка цели, планирование путей ее достижения

 

3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада

 

3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию

 

  1. Сформированность коммуникативных действий

 

4.12 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность

 

4.2. Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения

 

    1. Оформление работы

 

    1. Оформление презентации

 

    1. Проявление авторской позиции

 

 

дата защиты____________

ФИО эксперта_____________________________________________________

 

 

Поиск










Полезные ссылки:


ФОТОАЛЬБОМ

Архив записей:







                                                                           


МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №9" Тел. 8(39132)41117 © 2024 © Используются технологии uCoz